Компания «Креатив» предоставила статью для ознакомления на тему: «Качество и цена: что важно при выборе рекламно-полиграфической компании?» Данная публикация раскрывает понятия «качество» и «цена» на рынке рекламно-полиграфических услуг. При создании публикации руководствовались потребностями заказчиков рекламно-полиграфической продукции (визиток, листовок, буклетов, баннеров, самоклеющихся пленок и т.д.), их вопросами относительно качества и цены. Публикация носит ознакомительный характер, может быть полезна при заказе рекламно-полиграфической продукции. Ни для кого не удивительно в наши дни, что, качество и цена являются очень важными показателями при определении своего выбора в отношении приобретаемых товаров или услуг. И на сегодняшнем рынке чуть ли не самую важную роль играет цена.
Каждый раз покупатель приходит в магазин и в большинстве случаев ориентируется на цену товара. Находит дешевле и приобретает. Или находит, где предоставляются дешевле какие-либо услуги, и обращается туда. Каждый делает это из своих соображений. Для многих это чисто экономический показатель. На рынке рекламно-полиграфических услуг происходит тоже самое. В г. Москве существует множество типографий, рекламных агентств, рекламно-производственных фирм по изготовлению наружной рекламы. У каждых свои условия и цены. Но ведь и продукция, производимая ими разная по качеству и способам печати. Кто-то специализируется только на цифровой печати, кто-то на наружной рекламе, кто-то на офсетной печати. Есть компании, которые прекрасно совмещают все вместе. В связи с использованием разных технологий печати, получаются разные цены. А на стоимости отражаются: производственные затраты, количество выполняемых ручных операций при печати (например, при офсетной печати производится больше ручных операций, чем при цифровой) и мн.др. факторы. Следует отметить, что сроки изготовления готовой продукции при использовании разных методов печати колеблются. Например, при использовании цифровой печати можно уложиться в один-два дня или напечатать в этот же день. При офсетной печати такого уже не получится. В среднем при использовании этого метода печати расходуется пять-семь дней. Наружную рекламу можно напечатать за один-два дня (у каждой компании по-разному). Далее следует обратить внимание, на саму продукцию: какого она качества, какая бумага или материал используется. И если определились, что Вам подходит такой вариант (предложенный какой-либо компанией), тогда нужно узнать о цене и сроках готовности. И обязательно узнайте: что входит в объявленную Вам стоимость, так как стоимость не все объявляют окончательно. Вам могут сообщить только стоимость печати. А изготовление макета и доставка может оплачиваться отдельно. А некоторые компании сразу объявляют всю стоимость произведенных работ с учетом всех затрат. Поэтому, даже когда дают свою визитку, обращайте внимание на то, что стоимость может указываться не окончательная. Лучше узнайте, какие работы будут для Вас выполнены за эти деньги. И нужно учитывать, что качество произведенных работ тоже разное. Узнайте, какого качества будет готовая продукция. Ведь бывает разная бумага, разные способы печати. От этого зависит качество. Помните, что дешевле не всегда означает качественно. Если производимая продукция дешевле, значит, на то есть свои причины. Либо другое качество, либо Вам объявили цену только за печать (без учета макета и доставки), либо нет доставки, и Вы сами будете забирать Ваш заказ. Конечно, бывает такое, что качество и предоставленные услуги компаний аналогичны, а цены разные. Здесь уже могут сказываться другие факторы, например, с кем Вам больше нравится работать, кому Вы доверяете - человеческий фактор тоже важен. А также надежность компании и профессионализм в работе. Это тоже важно. Многие при заказе интересуются только ценой, и не обращают внимания на надежность, профессионализм, человеческий фактор. Бывает дешево, а качество оставляет желать лучшего или отношение сотрудников компании, где Вы сделали заказ, было к Вам не очень доброжелательным, или компания проявила себя как ненадежный партнер. Поэтому решите, что для Вас важно. Оцените все по достоинству и вперед. Сделайте правильный выбор с учетом Ваших потребностей и возможностей компании, которая Вам предоставит рекламно-полиграфические услуги. Надеемся, что данная публикация окажется Вам полезной при выборе Вашего будущего партнера. Успехов в делах!!!